|
В этом году американские ученые доказали, что употребление кофе спасает печень от болезней. Несколько чашек в день этого напитка могут замедлить развитие патологических изменений у пациентов, страдающих хроническим гепатитом С и связанными с ним заболеваниями печени.
К такому выводу ученые пришли после проведенного исследования, в котором приняли участие 766 пациентов с осложненными заболеваниями. Традиционные антивирусные препараты им не помогали.
Участников эксперимента разбили на категории, в зависимости от того, сколько чашек кофе они выпивают в день. В течение трех месяцев медики их обследовали. Оказалось, что те пациенты, которые выпивали три и более чашек этого напитка в день, имели на 47% меньший риск ухудшения состояния по одному из клинических показателей.
|